НОВОСТИ Все новости

Сусуманский
горно-обогатительный

комбинат
«Сусуманзолото» -

крупнейшая
золотодобывающая

компания
Магаданской области

Автотранспортное подразделение «Сусуманзолото» ежегодно перевозит более 40 тысяч тонн грузов

« Назад

10.07.2022 00:00

       На подразделение автотранспортников возложена стратегическая задача по масштабной доставке из областного центра в Сусуман и далее на дочерние предприятия компании различных грузов. В их числе – жидкое топливо и селитра, продовольствие и стройматериалы, уголь, запасные части, комплектующие и агрегаты для тяжелой техники и многое другое, без чего невозможна успешная работа горняков. 

     Как рассказал начальник АТП Максим Сухоруков, каждый рейс с таким важным, а зачастую и сложным, специфичным грузом требует от водителей максимальной концентрации опыта, интуиции, внимания и технических знаний. «Они могут пригодиться в любой момент, ведь на нашей трассе нередки ситуации, когда решение приходится принимать на месте и одному. Например, закрепить груз, определить поломку и устранить ее, преодолеть аварийный участок дороги, - считает он. – Поэтому в наше подразделение мы берем не просто специалистов со специальными допусками, но и людей надежных, проверенных нашими дорогами».

       Сегодня в техническом парке АТП 23 седельных тягача, способных транспортировать топливо, а также грузы в самосвальных и в бортовых прицепах. Спецтехника, краны, автобусы, гидроподъемники, специальный автотранспорт для перевозки золотосодержащего концентрата и бурильные установки напрямую задействованы в процессе золотодобычи.

    В штате АТП около 60 человек: водители, диспетчеры, механики, слесари обеспечивают безостановочную работу подразделения. «Если наши добывающие предприятия прерывают работу на зимние месяцы, то мы работаем круглый год, ведь доставка грузов не прекращается, - продолжает Максим Сухоруков. – В год мы перевозим, ориентировочно, 40 тысяч тонн разных грузов. Холдинг растет, и своих сил уже недостаточно, нанимаем подрядчиков. Поэтому мы приглашаем водителей попробовать свои силы у нас. Из несомненных плюсов – постоянная, стабильная загруженность: наши водители в очереди на рейс не стоят. Практически все автомобили свежие, а с поломками и текущим ремонтом помогает справляться слесарная группа. Собственные ремонтные мастерские, теплый гараж, современное оборудование, - все это украшает жизнь водителя. Во-вторых, «белая зарплата», полный социальный пакет, который, помимо важных социальных гарантий, существенно влияет на размер будущей пенсии. Немаловажный фактор – жилье: водителям предоставляют отдельную комнату в общежитии. И, главное, это возможность получить бесценный опыт работы на большом предприятии. За последний год у нас переманили несколько водителей частники. Большой зарплатой. Но если сложить все плюсы и минусы, неизвестно, кто в более выигрышном положении, - рассуждает Максим Сухоруков. –К тому же сейчас холдинг пересматривает заработную плату водителей в сторону увеличения и планирует расширять автопарк, переводить часть автомобилей в Магадан, где идет строительство большого гаража. Поэтому перспективы – у нас».